Правила продления абонемента и порядок действий в случае пропуска тренировки

Что делать, если ребёнок заболел и вынужден пропустить тренировку?

  1. Предупредите администратора не позднее, чем за час до начала тренировки, о том, что ребёнок не придёт по причине болезни. Предупредить администратора можно: личным сообщением в WA, сообщением в чате группы или звонком.
  2. После выздоровления предъявите медицинскую справку. Достаточно прислать её фотографию администратору. Это нужно сделать не позднее, чем на второй тренировке после выхода ребёнка после болезни.
  3. Если вы соблюли эти правила, мы продлим абонемент на то количество тренировок, которое ребёнок пропустил в период действия справки.

Что делать, если мы планируем уехать в отпуск/на каникулы?


Если вы собираетесь уехать в отпуск или на каникулы, заранее предупредите администратора, он заморозит абонемент. Заморозка происходит на срок до 14 календарных дней за учебный год.

Что делать, если ребёнок вынужден пропустить тренировку по другой причине?
Если произошло форс-мажорное обстоятельство, из-за которого ребёнок не может посетить тренировку, до начала тренировки свяжитесь с администратором и объясните ситуацию. По возможности предъявите доказательства (фото, справки). Решение о признании обстоятельства уважительным и продлении абонемента в каждом случае рассматривается индивидуально.

Мы продлеваем абонемент только в том случае, если тренировка была пропущена по действительно уважительной причине. Уважительной причиной является то, что вы никак не могли предотвратить, например, ДТП или затопление квартиры. Обращаем ваше внимание на то, что отъезд на дачу, поход в гости, экскурсия, плохая погода или плохое настроение и т.д. уважительными причинами не являются. Тренировки, пропущенные по этим причинам не компенсируются и не переносятся, деньги за них не возвращаются.
Made on
Tilda